Еще раз о промокодах

Как минимум, это простой способ предоставить доступ к книге друзьям или родственникам, то есть тем знакомым и близким людям, которым вы бы хотели дать возможность ее бесплатного чтения.
А во-вторых, и в главных, это способ получения новой – подчеркиваем, новой! – аудитории на свою авторскую страницу из Сети, то есть из других интернет-ресурсов, сайтов и соцсетей.
Но промокоды ни в коем случае не являются способом принуждения пользователей Литнет комментировать книгу или запись блога, в которой промокод разыгрывается, равно как совершать и какие-либо другие действия “из-под палки». То есть любые “прокомментируй блог”, “прокомментируйте мою новую книгу”, “вступи в группу автора/другую группу и получи шанс” — это отнюдь не то, ради чего создавался данный функционал.

Блоги Litnet – это форма общения автора с его читателями, способ информирования о своих творческих планах, новых событиях, идеях и сюжетах, место для обсуждения литературных тем. Подписка читателей на авторские блоги (то есть уведомления о новых записях) создана не для того, чтобы автор спамил своих читателей розыгрышами не только своих, но еще и чужих(!) книг.

К нам поступают массовые жалобы в стиле  «а можно, чтобы я была по-прежнему подписана на этих авторов, но вообще не получала уведомления про их записи блогов, потому что они бесконечно разыгрывают промокоды не только на свои, но главное — на чужие книги, а мне это вообще неинтересно». И самое важное, что уровень кликов читателей на уведомление о новой записи блога сильно снизился за последний год. Запрет требовать лайки и награды дал позитивную динамику интереса к авторским блогам у читателей, но, вероятно, промокоды некоторым нашим любимым авторам уж очень не дают спокойно спать 🙂 И теперь они стали от читателей требовать что-то другое, но все равно — требовать. Ну не отключать же промокоды насовсем, правда?
Поэтому в дальнейшем на Litnet не допускается размещение в блогах или в книгах (а модерация проверяет их) информации о том, что за какое-то действие пользователя он получит возможность претендовать на промокод. При нарушении этого правила генерация промокодов для упомянутых в розыгрыше книг будет отключаться навсегда вместе с автоматическими уведомлениями читателей про обновления и любые прочие активности, происходящие с данными книгами, подробнее тут https://wek.ru/ezhemesyachnaya-auditoriya-rossijskogo-aliyekspressa-dostigla-35-millionov-chelovek.

Тогда зачем же нужны промокоды?
Не все смотрят наши вебинары, где много рассказывается про это. У нас есть множество супер-позитивных примеров удачной и чрезвычайно полезной работы наших писателей со своими промокодами. Четыре соцсети, фанатские сайты, различные ресурсы в Интернете… площадок для розыгрышей промокодов и привлечение новой аудитории более чем достаточно. Мы видели раньше и продолжаем наблюдать сейчас, как авторы Litnet устраивают розыгрыши в ютьюбе и инстаграме, проводят викторины на других площадках, получая оттуда поток новых читателей. Да, для этого надо потратить чуть больше времени, чем на то, чтобы сделать запись “Вступайте в мою группу ВК и получайте промокод” – но и польза от таких мероприятий в разы больше. Если вы хотите устраивать розыгрыши – пожалуйста, предоставляйте промокоды на свои книги сайтам и пабликам в соцсетях, договаривайтесь о проведении там конкурсов, розыгрышей и викторин по вашим книгам. Разумный администратор группы всегда с пониманием относится к подобным предложениям, ведь такие мероприятия разнообразят контент, а с неразумными — просто нет смысла сотрудничать.

Previous post Как экономить при помощи промокодов?
Next post Плюсы и минусы AliExpress