Преимущество эвакуатора

Неожиданные случайные события в виде поломки автомобиля или аварии могут случиться с любым водителем. В такой ситуации перед ними встает дилемма: буксировать другой автомобиль или вызвать эвакуаторную службу. Выбор вариантов строго зависит от технических параметров автомобиля, а также от места происшествия и типа неисправности. Итак, давайте изучим основные принципы перевозки поврежденного автомобиля.

Помощь от другого водителя

Буксировка автомобиля с помощью троса или фаркопа является большой проблемой для обоих водителей. Прежде всего, это требует эффективной связи между ними, например, по мобильному телефону с включенным режимом громкой связи. В случае жесткого соединения длина стержня не должна превышать 3 метров. Однако гораздо более популярным методом среди водителей является буксирный трос длиной от 4 до 6 метров. Эти значения нельзя превышать, так как только они обеспечивают безопасную буксировку до ближайшей стоянки или механической мастерской. Кроме того, он должен иметь узор из красных и белых полос, в противном случае на нем должен быть прикреплен желтый или красный флажок.

В этом виде деятельности есть несколько основных правил, соблюдения которых требует ПДД. В частности, буксируемый автомобиль должен быть помечен снаружи слева сзади предупреждающим треугольником. Водитель несет ответственность за постоянное натяжение троса . Однако тягач не должен превышать скорость 30 км/ч в населенных пунктах и ​​60 км/ч вне его, даже на скоростной автомагистрали. Транспортные средства всегда должны двигаться по правой полосе, и оба транспортных средства должны сигнализировать об изменении или повороте. В такой ситуации также лучше избегать загруженных маршрутов.

Профессиональная помощь на дороге

Однако описанный выше метод не всегда допускается использовать на практике. Это тот случай, когда неисправна тормозная система, рулевое управление или освещение. Также невозможна буксировка автомобилей с колесной формулой 4×4, гибридом, электроприводом, а также оснащенных АКПП, приподнятой, пневматической или гидропневматической подвеской. Все из-за того, что это может закончиться дополнительной серьезной и дорогостоящей поломкой транспортного средства. Участие второго водителя в этом отношении также строго запрещено на автомагистрали.

В таких ситуациях следует вызывать специалистов с соответствующим оборудованием, например, из Центра помощи на дорогах Auto Czok с местонахождением в Кемпе. Поврежденный автомобиль помещается на прицеп с помощью стрел и домкратов, что является неотъемлемой частью правильно приспособленного автомобиля. Этот метод используется для автомобилей, которые неожиданно вышли из строя, например, неисправность датчика, неправильно заправленное топливо или проблемы с шинами. С другой стороны, в случае аварии и поломки часто используются цепные или крюковые эвакуаторы, где крепления крепятся вокруг оси автомобиля. Профессиональные услуги техпомощи на дороге позволяют быстро и без проблем перевезти все виды транспортных средств.

https://www.vega.su/

Previous post В Иране представлен электромобиль Oxygen
Next post Брусчатка, или как обеспечить эстетическую отделку частного дома?