Trending Tags

Научитесь отличать мошенника от сотрудника банка

Как сегодня безопасно разговаривать с банковскими работниками? Именно этот вопрос задают себе покупатели. Ведь вы не всегда уверены, кто находится по ту сторону трубки. Ситуацией пользуются киберпреступники, которые выдают себя за сотрудников банка и любые номера телефонов. Чтобы не быть обманутым, следует запомнить несколько простых правил.
В этих вопросах стоит быть особенно осторожным. Помните, что любой, кто звонит вам и запрашивает ваши данные, например, коды или пароли для входа в учетную запись, является 100% мошенником. Неважно, кем он себя называет и с какого номера звонит, и даже то, что знает ваше имя и фамилию. Это мошенничество, и в результате вы можете потерять свои сбережения. Узнать звонил ли вам мошенник можно на сайте проверив его номер, подробнее по ссылке тут.

Киберпреступники — мастера манипуляций. Они могут выдавать себя за любой телефонный номер — в том числе институциональный, включая горячую линию банка. Они призывают «помочь», например, заблокировать подозрительную транзакцию. Они просят вас войти в свою учетную запись и установить какое-то программное обеспечение.

Обычные телефонные звонки могут привести к потере денег с вашего счета. Означает ли это, что вам не следует разговаривать с сотрудниками банка, опасаясь возможного мошенничества? Ничто не могло быть более неправильным. В конце концов, вы не отказываетесь от покупок в Интернете или с помощью электронной почты, где также есть угрозы. Однако важно знать об опасностях и уметь их распознавать.
Конечно, киберпреступники попытаются создать невероятно правдоподобную историю, чтобы получить эту информацию. Делать это они будут не в начале разговора, а после краткого вступления, чтобы усыпить бдительность. Если вы будете помнить наши советы, то быстро и эффективно распознаете самозванца.

То же самое со ссылками и вложениями. Это метод, который киберпреступники используют очень часто. Они отправляют электронные письма с поддельным вложением или ссылкой, которая ведет на подмененную страницу или загружает вредоносное ПО на ваше оборудование. Помните, однако, что сотрудники банка никогда этого не делают. В общении с клиентом банк ограничивает включение ссылок и вложений в сообщения до необходимого минимума. Если вы получили, например, сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована, а в содержимом есть ссылка на разблокировку доступа, или сотрудник банка просит вас установить дополнительный сертификат или программное обеспечение, будьте предельно осторожны. Скорее всего это будет мошенничество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Когда уместно дарить цветы?
Next post Как ухаживать за бытовой техникой?