Trending Tags

Минивэн Volkswagen Viloran с новым салоном выходит на рынок

Попытка компании Volkswagen закрепиться в китайском сегменте дорогих минивэнов успеха не принесла. Такие машины в Китае востребованы не только в роли семейного транспорта, но и в ипостаси комфортных безнес-шаттлов. Лидером этого класса уже много лет остается Buick GL8 (170 тысяч машин двух поколений в прошлом году), но Volkswagen не смог обогнать даже модель Honda Odyssey (43 тысячи машин). В дебютном 2020 году однообъемник Volkswagen Viloran длиной 5,3 м нашел 21500 покупателей, а в 2021-м сбыт упал почти вдвое, до 11 тысяч.

Чтобы взбодрить продажи, Volkswagen провел оперативное обновление своего минивэна. Опытный образец модернизированной машины был показан еще осенью на автосалоне в Гуанчжоу, но только сейчас такие минивэны начали поступать в дилерскую сеть и открылся прием заявок с предоплатой 160 долларов.

Снаружи Viloran не изменился, да и задняя часть салона осталась нетронутой: как и прежде, на втором ряду здесь два раздельных кресла (у богатых версий они с электроприводом), а на третьем — трехместный диван. Зато у Вилорана теперь новая передняя панель в одном стиле с современными MQB-моделями. Такую архитектуру Volkswagen внедряет на многих китайских машинах, включая локальный Teramont.

Экран медиасистемы стал крупнее и теперь установлен поверх передней панели, а центральные дефлекторы вентиляции сделаны горизонтальными (вместо вертикальных). Боковые дефлекторы теперь двухуровневые с раздельной регулировкой потоков. Здесь маленький джойстик коробки передач, а блок управления климат-контролем усох до полоски сенсорных кнопок — остальные настройки спрятаны в меню мультимедийки. Сенсорным стал и пульт управления наружным светом слева от рулевой колонки. Новый приборный экран — без боковых второстепенных шкал. Наконец, богаче стала отделка, а на передней панели добавлены мягкие вставки.

Техника прежняя. Viloran предлагается с турбочетверкой 2.0 TSI в двух вариантах форсировки (186 или 220 л.с.). Все машины — с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG и передним приводом. Максимальная скорость в любом случае ограничена на отметке 200 км/ч. Продажи обновленных минивэнов производства СП SAIC Volkswagen начнутся уже в марте. Цены в Китае — от 45 тысяч долларов. Поставлять эти машины на экспорт Volkswagen по-прежнему не планирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Под брендом Cupra появятся три новые модели
Next post Как открытие новых станций БКЛ скажется на цене новостроек :: Город :: РБК Недвижимость