Trending Tags

Германия не поддержала отказ Евросоюза от двигателей внутреннего сгорания

В июле прошлого года Еврокомиссия обнародовала план избавления от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. В этой стратегии речь идет не только о прекращении производства и продаж бензиновых и дизельных машин, но и о запрете эксплуатации уже выпущенных автомобилей. Пока это лишь законопроект, и у него есть много противников. На государственном уровне первой против этого плана выступила Италия, пытающаяся добиться исключения для своих производителей суперкаров и параллельно лоббирующая гибриды. А теперь подключилась и Германия.

Немецкий министр транспорта Фолькер Виссинг, занявший эту должность только в декабре прошлого года, заявил, что страна намерена разрешить использование двигателей внутреннего сгорания и после 2035 года. Но только при условии, что эти моторы будут работать на синтетическом топливе. Такое топливо уже существует, хотя и не производится массово. К синтетическому условно относится и биотопливо, которое уже выпускают в промышленных масштабах. Например, современные дизельные двигатели могут работать на гидроочищенном растительном масле (HVO): многие компании уже одобрили применение такого топлива (например, Ford, DAF и Audi), которое позволяет снизить выбросы CO2 на 70—95%.

По словам Фолькера Виссинга, в будущем нельзя рассчитывать исключительно на электрические и водородные автомобили, хотя их развитием тоже необходимо заниматься. Судя по всему, законопроект Еврокомиссии еще не раз подвергнется пересмотру.

Previous post Домашние животные укрепляют силу мозга своих хозяев
Next post Украина попросила ФИФА отстранить Россию от международных соревнований :: Футбол :: РБК Спорт