Trending Tags

Автопарк России: свежие данные и самые массовые бренды

Агентство Автостат опубликовало свежую статистику российского автопарка. По состоянию на 1 января 2022 года в стране числилось 59,6 млн зарегистрированных транспортных средств. Из них на легковые автомобили приходится 76,3% — это 45,5 млн штук, тогда как три года назад было 43,5 млн легковушек.

Самой распространенной маркой в России остается Лада: 13,5 млн машин, или 31% от общего количества легковых автомобилей в стране. Лада до сих пор лидирует в рейтинге продаж новых машин: например, в прошлом году на учет было поставлено 348 тысяч автомобилей. А на втором месте по численности в России — автомобили Toyota: 4,1 млн штук, или 9,4% всех легковушек. Интересно, что по продажам новых машин Toyota у нас никогда не поднималась выше третьего места. Значительный вклад в формирование парка внесли праворульные машины из Японии, коих очень много за Уралом.

Третье и четвертое места делят Hyundai и Kia с одинаковыми показателями 2,5 млн машин. В последние годы они входят в тройку самых популярных брендов на российском рынке новых машин. Пятое и шестое места рейтинга тоже разделены между марками Renault и Nissan: по 2,2 млн зарегистрированных легковых автомобилей.

Также в топ-10 самых массовых брендов в России входят Volkswagen (1,8 млн машин), Chevrolet (1,7 млн), Ford (1,4 млн) и Mitsubishi (1,3 млн). В агентстве Автостат отметили и марку Skoda (1,1 млн): она заняла одиннадцатое место и тоже превысила отметку в один миллион машин. Остальные бренды до миллиона недотянули.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Фармгигант проводил испытания на чёрных заключённых
Next post Toyota не намерена уходить из России и закрывать завод