В тройку наиболее известных для российских граждан мероприятий вошли льготная ипотека, благоустройство городской среды и расселение аварийных домов
Информированность россиян о национальном проекте «Жилье и городская среда» за полгода выросла с 67% до 70%. Об этом в поступившем в редакцию исследовании сообщили эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые опросили 1,6 тыс. человек старше 18 лет в 80 регионах страны.
Первое место по узнаваемости граждан занимает программа льготной ипотеки, о которой слышали 92% россиян. На высоком уровне также информированность о расселении аварийного жилья и благоустройстве городской среды — о них знают 89% опрошенных. В число наиболее известных мероприятий нацпроекта также вошли увеличение объема жилищного строительства (80%) и субсидирование отдельных категорий граждан для улучшения жилищных условий (79%), выяснили социологи.
Для большинства опрошенных ВЦИОМ граждан наиболее заметными оказались изменения в сфере благоустройства городской среды. За полгода этот показатель увеличился с 77% до 85%. При этом 60% респондентов отметили повышение внимания государства к благоустройству населенных пунктов, этот показатель вырос на 15 п.п. (с 45% в декабре 2021 года), говорится в исследовании.
Минстрой ранее сообщил, что в нацпроект «Жилье и городская среда» планируется включить задачу по увеличению объема ввода частных домов к концу 2030 года до 50 млн кв. м. К 2024 году планируется запустить массовое индивидуальное жилищное строительство. Все вопросы оформления возьмет на себя профессиональный застройщик, а не собственник, и все документы переведут в электронный вид, уточнили в министерстве.
Читайте также: