Компания Chery показала на автосалоне в Чэнду самую мощную и дорогую версию хорошо знакомого нам кроссовера Tiggo 7. Автомобиль под названием Chery Tiggo 7 Plus DP-i стал вторым подзаряжаемым гибридом в нынешнем модельном ряду бренда, хотя технически он унифицирован c прошлогодней моделью Tiggo 8 Plus PHEV.
За основу взят рестайлинговый Tiggo 7 Plus, который пока не добрался до России. Но гибрид имеет свой дизайн передней части с оригинальной решеткой радиатора и другими фарами. Вдобавок изменены задние фонари и мелкий декор, а 18-дюймовые колеса в угоду аэродинамике имеют широкие спицы. Гибрид получился на 13 мм длиннее базовой модели: 4513 мм от носа до хвоста.
Интерьер хоть и похож на убранство бензинового кроссовера Tiggo 7 Plus, но на деле другой. Передняя панель с ампутированной консолью, центральный тоннель, дверные панели — все это почти такое же, как у кроссовера Chery Omoda 5. Два экрана — по 12,3 дюйма каждый, есть проекционный дисплей и аудиосистема Sony, а передние сиденья — с интегрированными подголовниками.
Под капотом — бензиновая турбочетверка 1.5 (156 л.с., 220 Нм), а гибридный довесок включает тяговый электродвигатель (170 л.с., 315 Нм) и мотор-генератор. Трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission) — это трехступенчатая роботизированная коробка передач, которая позволяет передвигаться в чисто электрическом или гибридном режиме. Пиковая отдача системы — 326 л.с. и 510 Нм, но привод только передний.
Литий-ионный тяговый аккумулятор закреплен под днищем и имеет систему терморегуляции, но его параметры пока не обнародованы. Обещано лишь, что зарядка с 30% до 80% от терминала переменного тока займет 25 минут. Зарядные разъемы расположены в переднем левом и заднем правом крыльях. А сзади слева — горловина бензобака.
На китайский рынок гибридный Chery Tiggo 7 Plus DP-i выйдет к концу этого года. Он окажется немногим дешевле аналогичного Tiggo 8, который стоит от 22600 долларов.