Новый технический партнер «Спартака» Wildberries будет поставлять экипировку всем командам клуба начиная с сезона 2023/24. Тогда же на игровой форме «красно-белых» появится логотип маркетплейса Читайте нас в Новости Новости
Московский футбольный клуб «Спартак» заключил партнерское соглашение с онлайн-платформой Wildberries. Как сообщили «РБК Спорт» в пресс-службе компании, новый технический партнер начиная с сезона 2023/24 будет поставлять экипировку всем командам клуба. Соглашение рассчитано на три года.
Коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов отметил, что логотип Wildberries появится на игровой форме начиная с сезона 2023/24.
Компания Wildberries работает на рынке онлайн-торговли уже 17 лет. Она охватывает все регионы России и ряд зарубежных стран. Помимо «Спартака» она уже сотрудничает с московскими «Динамо», ЦСКА и «Локомотивом», а также с самарскими «Крыльями Советов».
В частности, интернет-ретейлер в августе 2020 года получил статус премиального партнера ЦСКА и стал первой компанией в своей отрасли, заключившей спонсорский контракт с клубом РПЛ.
В мае из-за санкций УЕФА контракт со «Спартаком» расторгла компания
Nike, которая была техническим спонсором «красно-белых» с 2005 года. До Nike экипировку для «Спартака» делали Adidas (1976–1987, 1989–2002), Erima (1988) и Umbro (2003–2004).