В Америке Ford отказался от седанов, да и производство европейского Mondeo будет остановлено уже в марте этого года. Но для Китая корпорация сделала исключение: там Mondeo останется, причем даже в привычном формате большого седана. И специально для этого рынка разработан новый Ford Mondeo пятого поколения. Сегодня его официально рассекретили, пусть и без изображений салона.
Китайский Mondeo — ближайший родственник представленных в прошлом году кросс-лифтбека Ford Evos и премиум-седана Lincoln Zephyr. Разработка всей троицы велась преимущественно силами китайского научно-технического центра компании. Переднеприводная платформа унифицирована с Фокусом, но растянута и усилена, сзади — многорычажная подвеска. Mondeo унаследовал у Эвоса новый фирменный стиль с двухэтажным дизайном передней части, фары уже «в базе» светодиодные.
Новый седан крупнее известного нам предшественника. Длина выросла до 4935 мм (плюс 62 мм), ширина — до 1875 мм (плюс 23 мм), высота — до 1500 мм (плюс 30 мм). А колесная база и вовсе растянута на 95 мм (до 2945 мм). Максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и зубцы задних фонарей в стиле Мустанга. Будет и чуть более агрессивный вариант ST-Line.
Пока для Mondeo анонсирован только один силовой агрегат — это двухлитровый турбомотор EcoBoost (246 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». О гибридных или электрических версиях речи нет. Из оснащения заявлен круиз-контроль. Ожидается, что интерьер седана будет таким же, как у Эвоса, — с огромным экраном медиасистемы шириной 1,1 м.
Полностью рассекретить новый китайский Mondeo фордовцы должны до конца первого квартала. Производством машин займется совместное предприятие Changan Ford, но только для внутреннего рынка Китая.