Trending Tags

Представлен рамный внедорожник Ford Everest нового поколения

Пикап Ford Ranger мы знаем и помним: эти машины продавались в России до 2015 года. Но у Рейнджера есть и неизвестный нам родственник — пятидверный внедорожник Ford Everest. Он выпускается с 2003 года, хотя его география продаж куда скромнее, чем у пикапа: в первую очередь это Австралия, Китай, Юго-Восточная Азия, Африка и Индия (под локальным именем Endeavour). Ford Ranger совсем недавно сменил поколение, и следом за ним представлен новый Ford Everest.

Он сохранил привычный формат и по-прежнему будет конкурировать с вездеходами Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Isuzu MU-X, которые тоже построены на базе пикапов. От нового Рейнджера внедорожнику достались рама, передняя часть кузова, шасси с неразрезным задним мостом и силовые агрегаты. Но вместо рессор сзади, как и у прежнего Эвереста, установлена пружинная подвеска.

По сравнению с предшественником передняя ось сдвинута на 50 мм вперед, и на те же 50 мм увеличены колея и ширина кузова. Просторнее стал моторный отсек: улучшено охлаждение двигателя, плюс появилось штатное место для установки второго 12-вольтового аккумулятора. Кузов усилен: на крыше можно перевозить грузы массой до 100 кг, а статическая нагрузка может достигать 350 кг. В топ-версии Ford Everest впервые имеет матричные светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Внедорожник сохранил трехрядную компоновку салона, а для облегчения прохода на «галерку» изменена кинематика складывания сидений второго ряда: образующийся проем стал шире. Также значительно улучшена шумоизоляция салона: заявлено, что водитель теперь может без повышения голоса общаться с пассажирами третьего ряда. В проеме багажной двери сделан небольшой уступ, чтобы мелкие вещи не выпадали при подъеме крышки.

В отличие от Рейнджера, Everest никогда не имел откровенно бедных комплектаций. Вот и у новой модели акцент сделан на еще более богатом оснащении. Аналоговых приборов больше нет, вместо них — экран на 8,0 или 12,4 дюйма. Современная медиасистема Sync 4 может иметь вертикальный дисплей диагональю 10,1 или 12 дюймов, хотя даже во втором случае предусмотрен отдельный аналоговый пульт управления климат-контролем. Ручник имеет электропривод, а за управление полноприводной трансмиссией отвечает вращающаяся шайба e-Shifter.

Слева — базовая комплектация, справа — максимальная

Из оснащения есть подогрев сидений первого и второго рядов, электропривод и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора. Вместе с Рейнджером Everest впервые обзавелся адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе. Топ-версия имеет девять подушек безопасности, включая коленные для передних седоков и центральную подушку, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром, предотвращая их соударение.

Если пикап Ford Ranger только сейчас обрел постоянный полный привод (хотя трансмиссия part-time тоже сохранена в гамме), то у Эвереста такая трансмиссия была и прежде. Для новой модели сохранены оба варианта. В любом случае внедорожник имеет понижающую передачу, за доплату предложена блокировка заднего межколесного дифференциала. Предусмотрено шесть внедорожных режимов электроники, глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Для Азии сохранятся и самые простые варианты с задним приводом.

Основным остался четырехцилиндровый турбодизель 2.0 EcoBlue, который предложен в вариантах с одним или двумя турбокомпрессорами. А на смену пятицилиндровому рядному дизелю 3.2 пришел мотор V6 3.0, который изначально появился на американском пикапе Ford F-150. На некоторых рынках будет предложена и бензиновая турбочетверка 2.3 EcoBoost. Показатели мощности Ford до сих пор не обнародовал даже для Рейнджера. Для маломощных версий заявлен шестиступенчатый «автомат», остальным полагается десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Внедорожник с мотором V6 сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны.

Основным для Эвереста останется завод Ford в Таиланде, где также выпускают Рейнджеры. Здесь автомобиль нового поколения появится во второй половине этого года. Продажи на других рынках начнутся позже.

Previous post Представлен рамный внедорожник Ford Everest нового поколения
Next post Самым аварийным днем прошлой недели в Москве стала пятница