В России пикап Great Wall Poer продается в единственной модификации, но на китайском рынке доступно целое семейство машин, которые различаются длиной кузова, силовыми агрегатами, оснащением и даже дизайном. Открывают гамму так называемые «коммерческие версии» — упрощенные и более дешевые. А теперь гамму пополнил King King Poer — рабочий вариант пикапа, адресованный молодым и прогрессивным коммерсантам.
От базовой модели остались шасси с рессорной задней подвеской, рама, каркас кузова и все узлы и агрегаты. Но King Kong имеет оригинальный дизайн: все наружные кузовные панели у него другие. На боковинах появились дополнительные выштамповки вокруг колесных арок, изменены крепления зеркал заднего вида и даже оконные проемы. Решетка радиатора украшена хромом, фары — светодиодные. Как и базовый Poer, новый King Kong предложен в двух вариантах длины: 5395 мм и 5635 мм. Они различаются размером грузовой платформы, но четырехдверная кабина у них одинаковая.
Интерьер у Кинг Конга полностью новый, не имеющий ничего общего с другими версиями пикапа Poer. И именно оформлением салона новый пикап должен привлечь молодежь: на передней панели установлены два «планшета» без козырьков. Приборный экран имеет простую графику без возможности сменить «тему», зато медиасистема — с навигатором и доступом в интернет. Обещаны недорогие отделочные материалы, «в базе» — обычный кондиционер.
Great Wall King Kong Poer имеет те же агрегаты, что и исходный Poer. На выбор есть турбодизель 2.0 (163 л.с.) и бензиновый турбомотор того же объема (190 л.с.), оба агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жестко подключаемый полный.
На китайском рынке Great Wall King Kong Poer появится уже весной. Ожидается, что по цене новая версия расположится между базовой коммерческой версией (от 15 тысяч долларов) и богатым вариантом для частников (от 20 тысяч долларов).