На российский рынок возвращается полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder. Автомобиль предыдущего поколения исчез из нашей гаммы в 2017 году, когда Nissan избавлялся от вяло продающихся моделей, но сейчас компания нуждается в расширении скудной гаммы. Поэтому к нам из Америки будут поставлять Pathfinder нового поколения, который дебютировал год назад. Дилеры открыли прием заказов и объявили цены, а машины уже находятся в пути и появятся в шоурумах к концу февраля.
Новый Pathfinder длиной 5004 мм будет предложен с бензиновым атмосферником V6 3.5, причем Nissan не стал вписывать его в налогововыгодные 250 «лошадей», хотя мощность все же снижена с американских 288 до 275 л.с. Крутящий момент — 340 Нм. Все машины для России имеют девятиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения задней оси. Заявленный дорожный просвет — 194 мм, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,1 с. Объем багажника за третьим рядом — 470 литров, а если этот ряд сложить, образуется отсек на 1274 литра.
На выбор предложены четыре фиксированные комплектации. Начальная Business имеет восьмиместный салон, семь подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, электропривод водительского кресла, медиасистему с восьмидюймовым экраном, светодиодные фары с омывателем, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, задний парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса.
Версия High Tech включает «кожаный» салон, виртуальные приборы, подогрев сидений второго ряда, аудиосистему Bose, увеличенный до девяти дюймов экран медиасистемы, навигатор, камеры кругового обзора, передний парктроник, электропривод пятой двери, шторки на окнах задних дверей, рейлинги на крыше, 20-дюймовые колеса, а также комплекс электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль ProPilot.
В комплектации Top есть панорамная крыша, отделка сидений кожей наппа, проекционный экран, электропривод сиденья переднего пассажира и рулевой колонки, вентиляция передних кресел и расширенный декор. А в исполнении Top Comfort взамен трехместного дивана на втором ряду установлены раздельные кресла с центральной консолью. Единственная опция — черная крыша за 30 тысяч рублей.
Business | 4 285 000 руб. |
High Tech | 4 715 000 руб. |
Top | 4 955 000 руб. |
Top Comfort | 4 995 000 руб. |
Конкуренты? Toyota Highlander сопоставима по цене и сейчас оценивается минимум в 4 млн 296 тысяч. Но обновленный Volkswagen Teramont с турбочетверкой стоит от 3 млн 999 тысяч рублей, а Mazda CX-9 — и вовсе от 3 млн 310 тысяч рублей. Впрочем, это рекомендованные цены, а реальные расценки у дилеров могут сильно от них отличаться.