Бренд Lynk & Co, придуманный компаниями Volvo и Geely в 2016 году, уже крепко стоит на ногах. Общее количество проданных машин превысило 700 тысяч. В одном только Китае в прошлом году продано 222 тысячи автомобилей Lynk & Co (рост на 26%), плюс компания вышла на европейский рынок: там реализовано 7916 машин в 2021 году и 5475 штук за первые четыре месяца этого года. Гамма включает уже шесть моделей, а то, какими станут автомобили Lynk & Co в будущем, призван показать новейший концепт под названием The Next Day.
Четырехдверка длиной 4935 мм и шириной 2030 мм якобы сделана в новом фирменном стиле, хотя основные дизайнерские элементы прежние: это горбатый капот и расположенные поверх передних крыльев полоски габаритных и ходовых огней. Грузный концепт имеет полностью прозрачную крышу, объединенную с лобовым стеклом и боковыми «фасками», которые тянутся от капота до кормы.
На корме — крупная подъемная секция, играющая роль спойлера. Причем вместе с ней поднимаются вертикальные секции задних фонарей: разработчики назвали их Yingneng Phantom Taillight. Четырехместный салон — со штурвалом вместо руля (в режиме автопилота он прижимается к передней панели), один широкий экран и отделка джинсовой тканью.
Куда важнее, что Lynk & Co The Next Day стал демонстратором новой силовой установки под названием Lynk E-Motive. На самом деле это целое семейство гибридных систем с широчайшими возможностями конфигурации: E-Motive можно адаптировать для множества моделей от мала до велика. Гамма включает три двигателя внутреннего сгорания, два варианта трансмиссии, два электромотора и три аккумулятора разной емкости (на 60, 100 или 180 км пробега в электрическом режиме). Возможны параллельный и последовательный гибриды (а также их сочетание), разные типы привода и так далее.
Первой серийной моделью с системой Lynk E-Motive уже в этом году станет некий подзаряжаемый гибрид с трехступенчатой трансмиссией DHT Pro и самой большой батареей на 180 км пробега. Он сможет разогнаться до 100 км/ч всего за пять секунд. До конца этого года Lynk & Co планирует представить сразу четыре гибридные модели, а к концу 2025 года перевести на гибридную тягу весь модельный ряд.