В России этот паркетник известен под названием Chery Tiggo 4, и дела у него идут весьма неплохо. Например, по итогам второй недели июля он стал самой продаваемой иномаркой на российском рынке. Но к нам Chery до сих пор поставляет машины образца 2018 года, то есть после первого рестайлинга. В Китае же Chery Tiggo 5x повторно обновили еще в 2020-м, а теперь проведена уже третья модернизация!
Рестайлинговый кроссовер представлен под названием Chery Tiggo 5x Plus, хотя из внешних изменений — только новая решетка радиатора, другие колеса и контрастные декоративные вставки на переднем бампере и дверях. Также пересмотрена палитра цветов кузова. Основные же перемены — в салоне.
Как и два года назад, Tiggo 5x снова обрел полностью новую переднюю панель. Она сделана по образцу старших Tiggo: два экрана диагональю 10,25 дюйма лишены козырьков и установлены в едином корпусе. Дефлекторы вентиляции визуально объединены в сплошную линию. Появился нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, и это позволило сделать двухэтажный центральный тоннель с полкой на нижнем уровне. Среди новых опций — камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и электропривод сиденья переднего пассажира (прежде электропривод был только у водительского кресла).
В Китае Chery Tiggo 5x предлагается с атмосферником 1.5 (116 л.с.) и турбомотором того же объема (156 л.с.), первому полагается пятиступенчатая «механика» или вариатор, второму — только вариатор. У обновленной версии Plus будут те же агрегаты, привод только передний.
На китайском рынке Chery Tiggo 5x Plus появится уже в середине августа, причем для рекламной кампании заключен контракт со студией DreamWorks на использование мультяшного персонажа Кунг-фу Панда. Цены пока не объявлены, а дореформенный Tiggo 5x в КНР стоит от 10300 долларов.