И хотя шведская компания Koenigsegg не публикует результаты своей работы, по независимым оценкам даже в последние годы объем производства не превышал 35 гиперкаров в год. Но в планах — масштабное расширение. Представленный два года назад гибридный гиперкар Koenigsegg Gemera будет выпущен невиданным для компании тиражом 300 экземпляров, и специально для этой модели Кристиан фон Кенигсегг собрался строить второй производственный комплекс.
Он расположится по соседству с нынешней фабрикой, которая находится на территории аэродрома близ города Энгельхольм. Сюда фирма Koenigsegg перебралась в 2003 году и сейчас занимает лишь два ангара общей площадью 11 тысяч квадратных метров, оставшихся от шведских ВВС, которые покинули эту территорию в 2002-м. Плюс у компании есть доступ к взлетно-посадочной полосе длиной 1,7 км, которая активно используется для испытаний гиперкаров.
Новый же комплекс будет включать не только производственный цех и склад комплектующих, но также офисные помещения, зал для презентаций, шоурум и цех сборки прототипов. Общая площадь — 30 тысяч квадратных метров. На крыше будут установлены солнечные батареи, а с нынешними ангарами новый комплекс свяжут стеклянными переходами. В планах есть еще и строительство полноценного трека для тестов автомобилей. Сам комплекс будет готов в конце 2023 года. К этому времени компания планирует нанять 100 инженеров и 150 рабочих, тем самым увеличив штат до 800 сотрудников.
Интересно, что фирма Koenigsegg унаследовала у располагавшегося на этой территории крыла ВВС логотип в виде привидения. Сейчас он украшает только двигатели выпускаемых здесь гиперкаров, однако впоследствии приведение появится и на автомобилях Koenigsegg, производство которых будет налажено на новой фабрике.