Продвижение вашего бренда в Instagram требует привлечения активных подписчиков, а это непростая задача.
Если вы только начинаете и вам интересно, как накрутить подписчиков в Инстаграме, убедитесь, что вы знаете, кого пытаетесь охватить . Составьте стратегию, которая опишет вашу целевую аудиторию и наметит, как вы собираетесь привлечь их в свой аккаунт.
Помните, что покупка подписчиков — не лучший способ увеличить свое присутствие в Instagram. Ни один из них не создает кликбейтный контент. Хорошее исследование аудитории и качественный контент помогут вам создать реальную аудиторию людей, а не ботов .
Или, чтобы получить список тактик TL;DR, посмотрите это видео от наших друзей в Hootsuite:
Как получить больше подписчиков в Instagram бесплатно
1. Определите тон голоса и индивидуальность вашего бренда
Это может показаться очевидным, но ваш бренд должен иметь тон голоса и отношение, которые оставляют неизменное впечатление. Вы хотите убедиться, что ваша онлайн-личность кажется доступной и представительной.
Создание контента, в котором сотрудник или, что еще лучше, клиент объясняет ваш продукт или услугу, может сделать ваш бренд более привлекательным. Если ваш бренд относится к стилю жизни, вы можете создать эстетику, отражающую образ жизни ваших клиентов.
Несмотря на вашу конечную цель, все ваши сообщения должны иметь последовательную индивидуальность бренда и визуальный язык, чтобы их было легко идентифицировать как ваши .
2. Разработайте маркетинговую стратегию в социальных сетях
Хорошая стратегия в социальных сетях должна быть связана с вашими всеобъемлющими бизнес-целями и включать в себя цели маркетинга в социальных сетях.
Вы хотите повысить узнаваемость бренда? Увеличить продажи? Или привлечь трафик на ваш сайт?
Понимание того, куда вы хотите попасть, — это первый шаг к тому, чтобы туда добраться. Команда Hootsuite подготовила полезный шаблон, который поможет вам в создании вашей стратегии в социальных сетях — вы можете скачать его бесплатно здесь.
3. Поймите свою идеальную аудиторию
Без хорошего понимания того, на кого вы нацелены, вы бросаете перья на ветер.
Ваша целевая аудитория может быть определена по их возрасту, местоположению, роду занятий и тому, как они используют Instagram. У них, скорее всего, есть общие проблемы и проблемы или стремления к образу жизни, и ваш контент должен отвечать на эти проблемы, вдохновлять и вовлекать их. То, как вы признаете их, повысит вероятность того, что ваша целевая аудитория будет следовать за вами и продолжит следовать за вами в долгосрочной перспективе.
4. Разработайте единый внешний вид для вашего бренда
Думайте о своей сетке Instagram как о важном первом впечатлении.
Instagram — это визуальная социальная сеть, поэтому последовательный визуальный подход поможет создать индивидуальность вашего бренда и сделать ваши сообщения узнаваемыми с первой прокрутки.
Каждый пост в вашей сетке Instagram должен привлекать внимание, показывая зрителям, что ваши впечатляющие визуальные стандарты достойны подражания. Вместе ваши посты должны выглядеть эстетически как единое целое. А если у вас нет продуктов с одинаковым внешним видом, вы можете стилизовать их в сетке Instagram, чтобы посты дополняли друг друга по своему позиционированию, как реклама в глянцевом журнале.
5. Используйте правильные ключевые слова
Чтобы привлечь подписчиков, вы должны быть доступны для поиска. Ваше имя и имя пользователя влияют на то, как вы показываетесь в результатах поиска, и должны соответствовать псевдониму, который вы используете в других социальных сетях.
Использование релевантного ключевого слова как части вашего имени приведет к более успешному поиску. У вас есть 30 символов, поэтому не стесняйтесь вплетать это ключевое слово в поле имени.