Всем хороша топ-версия нового Мустанга под названием Dark Horse. Пожалуй, кроме отсутствия… механического нагнетателя. Неудивительно, что этот непременный атрибут мощных американских моторов V8 принялись устанавливать тюнинговые компании. Месяц назад свой вариант компрессорного Мустанга показала фирма Shelby American, а теперь выступила техасская компания Hennessey Performance. И ее проект H850 Mustang Dark Horse оказался даже безумнее.
Стандартный атмосферный двигатель Coyote V8 5.0 подвергся комплексной доработке. Установлены новые топливные форсункии и насос, другая система впуска, фирменный электронный блок управления двигателем, а главное — механический приводной нагнетатель. В результате отдача «восьмерки» выросла со стандартных 507 л.с. и 567 Нм до впечатляющих 862 л.с. и 880 Нм, тогда как Shelby предлагает только 840 л.с. Сохранен выбор между десятиступенчатым «автоматом» и «механикой» Tremec, как и у заводского варианта.
Разумеется, Hennessey H850 Mustang Dark Horse динамичнее исходного Форда. Техасская темная лошадка с «автоматом» набирает 60 миль в час (97 км/ч) за 3,2 с против 3,7 с у заводской версии Dark Horse. Стандартные четверть мили H850 проходит за 10,9 с, разгоняясь на выходе до 214 км/ч, тогда как показатели донорского купе — 12 с и 190 км/ч.
Вдобавок к возросшей мощности Hennessey H850 Mustang Dark Horse может похвастать фирменными логотипами и шильдиками, в том числе вышитыми на подголовниках кресел. За 4500 долларов предложен набор наклеек для кузова, а еще 5000 долларов придется выложить за кованые колеса.
Но если не гнаться за внешним антуражем, H850 видится выгодным предложением: 25 тысяч долларов за комплект доработок плюс 59 тысяч за донорский автомобиль Ford Mustang Dark Horse. Итого — 84 тысячи долларов и трехлетняя гарантия (или 36 тысяч миль). Учитывая, что сама компания Hennessey сравнивает свое творение с мелкосерийной моделью Ford Mustang GTD (по мощности и динамике, а не по рекордам на треке) за 300 тысяч долларов, то предложение действительно интересное.