Рестайлинговый кроссовер Geely Atlas Pro вышел на российский рынок минувшим летом, но до сих пор в продаже была только самая дорогая «микрогибридная» версия. Машины с турбомотором 1.5 (177 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором (13 л.с.), преселективным «роботом» и полным приводом сейчас стоят минимум 2,1 млн рублей. Но теперь для заказа доступна и более простая модификация — без гибридного довеска и только с передним приводом. Такой Geely Atlas Pro оснащен тем же трехцилиндровым турбомотором 1.5 (177 л.с.), но вместо «робота» установлен шестиступенчатый гидромеханический «автомат». Паспортное время разгона до 100 км/ч — 10,5 с против 9,9 с у полноприводного «микрогибрида».
Комплектация | 1.5T 2WD AT6 | 1.5T MHEV 4WD DCT7 |
---|---|---|
Comfort | 1 834 990 руб. | — |
Luxury | 1 964 990 руб. | 2 099 990 руб. |
Flagship | — | 2 199 990 руб. |
Flagship+ | — | 2 264 990 руб. |
На выбор есть две комплектации. Начальная Comfort включает четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, обивку сидений кожзамом, виртуальные приборы на семидюймовом дисплее, медиасистему с экраном диагональю 12,3 дюйма, камеру заднего вида, задний парктроник, подогрев всех сидений и руля, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль, датчик света и 17-дюймовые колеса.
Версия Luxury вдобавок имеет занавески безопасности, светодиодные фары, электропривод водительского сиденья, камеры кругового обзора, передний парктроник, датчик дождя и систему бесключевого доступа, а колеса у нее 18-дюймовые. Переднеприводные кроссоверы уже доступны для заказа и появятся у дилеров до конца января.
При этом Atlas Pro все еще нельзя считать полноценной заменой обычному дореформенному Атласу. Ведь у последнего есть еще более простые версии с атмосферными моторами, которые тоже имеют передний или полный привод, а цены начинаются с 1,45 млн рублей. Хотя турбомотор 1.8 из гаммы Атласа уже исключен.