Trending Tags

Директор «Торпедо» призвал «Матч ТВ» «не праздновать» из-за прав на Кубок :: Футбол :: РБК Спорт

Он заявил, что большинство клубов РПЛ проголосовало не за «Фонбет» и «Матч ТВ», а за «Яндекс» и BetBoom. Замгенпродюсера «Матч ТВ» на это ответил, что десять голосов из 103 участников Кубка не должны быть решающими Читайте нас в Новости Новости Фото: Официальный сайт ФК "Спартак" (Москва) Фото: Официальный сайт ФК "Спартак" (Москва)

Директор по стратегическому развитию «Торпедо» Илья Геркус заявил в своем Telegram-канале, что «Матч ТВ», который получил права на показ Кубка России по футболу, придется весь сезон доказывать, что его выбрали не зря.

Бюро исполкома РФС 15 августа утвердило «Фонбет» в качестве титульного и беттинг-партнера Кубка России, трансляции будут показываться на ресурсах холдинга «Матч ТВ». Клубы РПЛ 11 августа проголосовали за предложение «Яндекса» и BetBoom, после чего «Фонбет» улучшил свое предложение. Окончательное решение принимал РФС.

«На месте коллег из «Матч ТВ» я бы сильно не праздновал приобретение (бесплатное?) прав на Кубок России. Все-таки десять клубов РПЛ из 16 (включая «Торпедо») проголосовали за «Яндекс», а не за них. Члены бюро исполкома решили по-другому, «Матчу» удалось их переубедить (интересно, конечно, как — послушать бы аргументы, чем «Яндекс» слабее и стратегически менее интереснее ГПМ), но контракт на сезон, то есть в течение сезона «Матчу» придется доказывать, что их выбрали не зря», — написал Геркус.

Заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Василий Конов в своем Telegram-канале на это ответил, что не понимает, «почему голоса десяти участников из 103 должны быть решающими».

«Это не Кубок РПЛ, это Кубок России и помимо РПЛ там есть кому принимать решения; именно поэтому решение в РФС, а не в лиге. И ничего нам бесплатно не доставалось. И за права платим, и производство плюс к этому на нашей стороне», — написал Конов.

Кубок России по футболу получил нового титульного спонсора Футбол Фото:РФС

Как сообщил РФС, с «Фонбет» будет заключен договор о сотрудничестве в рамках Кубка России на один сезон с возможностью пролонгации еще на три года. «Яндекс» может стать дополнительным диджитал-партнером турнира, эта возможность будет проработана отдельно.

Временно исполняющий обязанности генерального секретаря РФС Максим Митрофанов заявил, что новые партнеры позволят сформировать беспрецедентный для турнира призовой фонд, но сумму не назвал.

Кубок России стартует 16 августа, всего в турнире примет участие 103 клуба, розыгрыш турнира пройдет по системе double elimination c выбыванием после двух поражений.

Previous post В Москве с 2020 года удвоилось предложение квартир-студий :: Жилье :: РБК Недвижимость
Next post Стали известны все четвертьфиналисты молодежного ЧМ по хоккею :: Хоккей :: РБК Спорт