Удлиненный кроссовер Jetour T2 Extended дебютировал неделю назад в виде мощного подзаряжаемого гибрида, а теперь в Китае представлена и обычная бензиновая версия (там она называется Jetour Traveller Extended). Семиместный автомобиль длиной 5034 мм предложен только с двухлитровым турбомотором (254 л.с. в китайской спецификации), классическим восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с блокировкой заднего дифференциала. Бензиновые машины стоят 180—190 тысяч юаней (25—26 тысяч долларов).
На автосалоне в Шанхае будет представлен большой электрический седан Toyota bZ7. Сейчас его анонсировали на темном тизере, не сопроводив подробностями. Известно лишь, что производством этой модели длиной около пяти метров займется СП GAC Toyota. Китайские СМИ заявляют, что такая Toyota станет конкурировать с моделями BYD Han и Xiaomi SU7, то есть большой седан должен оказаться еще и очень мощным.
Глава североамериканского подразделения концерна Volkswagen Кьелл Грюнер заявил, что новое поколение среднемоторного суперкара Audi R8 в планах компании не значится, хотя прежде появлялась информация о разработке такого автомобиля. Кроме того, Грюнер добавил, что компания больше не заинтересована поставлять в США компактные хэтчбеки, поскольку на местном рынке куда выгоднее продавать высокомаржинальные кроссоверы. С другой стороны, хот-хэтчам Volkswagen Golf R и GTI пока ничего не угрожает, поскольку они работают на имидж марки.
Зато для рынка США готовится возрождение рамного внедорожника Nissan Xterra: об этом заявил глава местного представительства компании Понц Пандикутхира. За возвращение этой модели ратует и главный маркетолог Nissan в США Винай Шахани. Модель Nissan Xterra продавалась в Северной Америке с 1999 по 2015 год (на фото внедорожник второго поколения). Схожий по формату внедорожник Nissan Terra и сейчас существует на азиатских рынках, но с его дебюта прошло уже семь лет, так что сейчас необходима машина нового поколения.
Компания Ford, в свою очередь, не против возродить «горячие» модификации своих моделей, которым традиционно полагались приставки ST и RS. По крайней мере, глава европейского отдела маркетинга Ян Герзон считает именно так. Вот только надеяться на возрождение таких машин с ДВС не стоит, особенно в Европе. Если шильдики ST и RS вернутся из небытия, то они достанутся электромобилям. Сейчас в европейской гамме еще есть бензиновые модели Puma ST и Focus ST, но их дни уже сочтены.
Шеф североамериканского бюро марки Mini Майкл Пейтон сообщил, что топливные модели пока не собираются на покой, даже несмотря на прежние планы полного перехода на электромобили. В компании Mini принято решение не форсировать электрификацию (особенно в Америке), поэтому имеющиеся модели с двигателями внутреннего сгорания будут и далее выпускаться без ограничений. Хотя и развитие электрического направления продолжится.
Компания Horse Powertrain, созданная концернами Renault и Geely, анонсировала разработку необычного ДВС. Четырехцилиндровый агрегат будет отличаться компактностью, что позволит устанавливать его под капот чистых электромобилей, превращая их в гибриды. В одном блоке с ДВС находится электромотор и редукторы, и этот силовой агрегат должен вставать на место штатного электрического двигателя. Такое решение может заинтересовать автопроизводителей, уже вложивших нескромные деньги в чисто электрические платформы. Полноценная премьера необычного силового агрегата пройдет на автосалоне в Шанхае.
Также сегодня мы рассказали о кроссоверах Voyah Free и Mazda EZ-60, концепции продаж Атома, седане Volkswagen Lavida Pro и гиперкаре Hennessey Venom F5 Evolution.