За четыре года производства кроссовер Chery Tiggo 8 оброс множеством модификаций, которые обозначаются приставками Plus, Pro, Pro Max и так далее. При этом базовая «восьмерка» осталась в строю и планомерно подвергается обновлению. Например, еще в начале этого года в России появился рестайлинговый Tiggo 8 с подправленной внешностью и дополненным оснащением. А сейчас в Китае представлен кроссовер, подвергшийся второй модернизации.
Снаружи изменений минимум. Хромированные ячейки радиаторной решетки теперь расположены в шахматном порядке, с переднего бампера исчезла серебристая накладка, зато появились отдельные противотуманки: они расположены над четырехсекционными ходовыми огнями.
Новый интерьер на самом деле представляет собой комбинацию из разных «модулей». Передняя панель с двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый) — такая же, как у модели Tiggo 8 Pro Max, но ее совместили с прежней центральной консолью, которая представляет собой сенсорную панель с двумя вращающимися рукоятками климат-контроля. А центральный тоннель со смещенным к водителю селектором трансмиссии здесь новый. Обновленный Tiggo 8 может иметь два или три ряда сидений, обновки в оснащении — аудиосистема Sony и ионизатор воздуха.
Как и прежде, Chery Tiggo 8 предлагается в Китае с двумя двигателями на выбор. Турбомотор 1.5 TCI (156 л.с.) сочетается с «механикой» или новым шестиступенчатым «роботом»: если прежде он имел сухие сцепления, то теперь они мокрые. Двигатель 1.6 TGDI (197 л.с.) работает в паре с семиступенчатым «преселективом». Привод только передний.
На рынке КНР обновленные Tiggo 8 уже доступны для заказа, цены — от 14300 до 18100 долларов. В России дореформенный Chery Tiggo 8 предложен только в одной комплектации с двигателем 1.5 (147 л.с.) и «сухой» роботизированной коробкой передач по цене 2 млн 880 тысяч рублей.