Прошедший в минувшие выходные Tokyo Auto Salon был изначально задуман как выставка тюнинговых машин и аксессуаров, поэтому в павильонах было выставлено немало интересных экспонатов. А одним из наиболее любопытных дебютантов стал вот этот монстрик — пятидверный Suzuki Jimny, построенный накануне дебюта аналогичной серийной машины.
Этот проект придуман и реализован командой из восьми студентов автомобильного колледжа NATS (Nihon Automotive Technology School), который работает с 1989 года и готовит специалистов для работы в автопроме. В качестве практики студенты NATS занимаются тюнингом автомобилей, и в портфолио колледжа уже есть десятки необычных проектов — от миниатюрных электромобилей до дрифт-монстров. Уже были и проекты переделки нынешнего Jimny, но пятидверка среди них появилась впервые. Создатели назвали эту машине Kimun Kamui, то есть «Бог гор» по-японски.
Стандартный трехдверный Suzuki Jimny разобрали и «распилили» пополам, чтобы вживить за центральной стойкой вставку длиной 400 мм. Передние двери остались почти стандартными, а задние изготовлены заново (и даже на фотографиях видно, что они отличаются по форме и качеству), при этом есть и маленькие «багажные» окошки. Расположение задних сидений между колесными арками осталось стандартным, так что дефицита места для ног у задних пассажиров больше нет, но багажник остался миниатюрным.
Кроме того, пятидверный Jimny прошел серьезную внедорожную подготовку. Подвеска переделана, ход колес увеличен, кузов поднят над рамой на 150 мм, а сами колеса 17-дюймовые. Установлены силовые бамперы и дополнительная защита из металлических труб по периметру кузова, на крыше — прожекторы и багажник с палаткой. Бензиновому мотору 1.5 добавили турбонаддув, в результате его отдача выросла со 102 л.с. и 138 Нм до 124 л.с. и 179 Нм. В салоне — кожаная обивка сидений и мощная аудиосистема.
Бюджет проекта Kimun Kamui не назван, да и о постройке машин на заказ речи не идет. Зато пятидверный Jimny скоро представит сама компания Suzuki. По предварительной информации, серийный внедорожник будет удлинен на 300 мм. Производством таких машин займется индийское предприятие Maruti Suzuki, премьера ожидается в этом году.