Изначально миниатюрный хэтчбек Renault Kwid задумывался предельно дешевым автомобилем для развивающихся стран. Во время дебюта на рынке Индии в 2015 году он стоил всего 3900 долларов и имел совсем простецкое оснащение. Но впоследствии Kwid неоднократно модернизировали, улучшали и «обогащали»: появились усиленный кузов, современные средства безопасности, новые опции и многое другое. Даже в Индии за рестайлинговый хэтчбек сейчас просят минимум 5700 долларов. А теперь представлен обновленный Renault Kwid для Южной Америки — и он стал еще ближе к старшим моделям.
Бразильский Kwid длиной 3680 мм теперь имеет такое же «лицо», как у индийского собрата. У него светодиодные ходовые огни и задние фонари. Салон и цифровая комбинация приборов тоже унифицированы, но заокеанский вариант имеет более дорогую обивку сидений, а задний диван впервые обзавелся раздельной спинкой (в привычной пропорции 60:40).
Трехцилиндровый атмосферник 1.0 SCe доработан и теперь выдает на 1—2 л.с. больше, чем прежде: 68 л.с. на бензине и 71 л.с. на распространенном в Бразилии этаноле. Вдобавок Kwid теперь уже «в базе» оснащен системой старт-стоп, помогающей экономить топливо. С той же целью установлены новые шины с уменьшенным на 20% сопротивлением качению.
Заокеанский Kwid с самого начала имел четыре подушки безопасности вместо двух у индийской версии. А теперь стандартным оснащением стали система стабилизации, помощник трогания на подъеме и сигнализатор непристегнутых ремней безопасности для всех пяти посадочных мест. У индийской версии ничего этого нет даже за доплату. При этом бразильский Kwid оснащается только пятиступенчатой «механикой», хотя в Индии есть и простенький «робот».
Понятно, что облагороженный Kwid подорожал: в Бразилии цены начинаются с 11 тысяч долларов! А топ-версия Outsider в «кроссовым» декором стоит 12500 долларов. Да, нужно помнить про общий высокий уровень цен на местном рынке: например, Renault Sandero здесь стоит от 14900 долларов. Но обновленный Kwid все равно не назвать дешевым. А позже в Бразилии появится еще более дорогой электрический Renault Kwid E-Tech, то есть разновидность европейской модели Dacia Spring.