Австралийское агентство Compare The Market опубликовало свой ежегодный мировой рейтинг поисковых запросов среди автомобильных брендов. Он составлен на основе данных Google Trends из 154 стран. И первое место рейтинга в 2021 году заняла Toyota. На этот японский бренд пришелся 31% всех «автомобильных» поисковых онлайн-запросов, хотя в 2020 году его доля была еще больше (34,8%). Toyota стала номером один в 47 странах (вместо 55 годом ранее), включая Россию, Японию, Австралию, Казахстан, Монголию, Таиланд, а также ряд стран Африки и Южной Америки. Среди причин такой популярности в агентстве Compare The Market называют выход новых моделей Land Cruiser 300 и Corolla Cross (в России не представлена), дебют первого массового электромобиля Toyota bZ4X, а также анонсированный в ноябре выпуск новых запчастей для старых культовых моделей.
Тройка самых популярных брендов не изменилась с 2020 года: на втором месте BMW (лидирует в 29 странах, включая многие государства Европы), на третьем — Mercedes (лидирует в 23 странах). К ним вплотную приблизилась марка Audi: если в 2020 году она занимала шестое место рейтинга поисковых запросов (лидерство в пяти странах), то в 2021-м оказалась на четвертом (11 стран). На этот раз в рейтинг впервые включена Tesla, и этот бренд держит первенство по запросам в Китае, Гонконге, Макао, Сингапуре и Израиле.
Сдали позиции Volkswagen, Mitsubishi и Alfa Romeo: в 2021 году эти марки не были лидерами поисковых запросов ни в одной из 154 стран, участвовавших в исследовании. Больше нет на карте и Лады, хотя в 2020 году она занимала первое место… на Украине. В 2021-м там лидирует Renault. Зато на карте впервые появился Rolls-Royce! Этот бренд возглавил поисковый рейтинг в Лаосе.