Исландская компания Arctic Trucks сделала себе имя на подготовке внедорожников и пикапов к суровым условиям бездорожья. Ее российский филиал продолжает работу даже в условиях санкций, хотя два года назад фокус внимания вынужденно переключился на китайские автомобили. Первой ласточкой стал доработанный пикап Great Wall Wingle 7, за ним последовали Great Wall Poer и внедорожник Tank 300. Теперь в компании Arctic Trucks добрались и до модели Tank 500.
Полное название свежеиспеченной модификации — Tank 500 Arctic Trucks AT35. За основу взят стандартный внедорожник с битурбомотором V6 3.0 модели 6Z30, но заявлена мощность 354 л.с., как у топ-версии Tank 500 Blacktrail (базовый Tank 500 в России имеет 299 л.с.). Пакет доработок фирмы Arctic Trucks включает усиленную и приподнятую подвеску с регулируемыми амортизаторами. Изменена геометрия порогов и колесных арок, установлены фирменные расширители. Все для того, чтобы вместить новые вездеходные колеса с шинами размерности 315/70 R17 и внешним диаметром 35 дюймов.
В результате дорожный просвет увеличен с исходных 224 мм до 279 мм, а углы въезда и съезда достигают 34 и 31 градуса, против 29,6 и 24 градусов у стандартной машины. Передняя и задняя колея увеличены с 1635 до 1757 мм, а габаритная ширина внедорожника — с 1934 до 2120 мм. Одновременно Tank 500 AT35 заметно подрос: высота увеличена с 1905 до 1970 мм. Неизбежной расплатой за такую вездеходную подготовку стал увеличенный до 10,3 м минимальный радиус разворота.
На все свои доработки фирма Arctic Trucks оформляет Свидетельство о соответствии транспортного средства (СКТС), а значит, будущим владельцам не придется самостоятельно регистрировать переделки. В остальном Tank 500 сохранил трансмиссию с девятиступенчатым «автоматом» и электромагнитной муфтой подключения передней оси. Присутствуют демультипликатор (с коэффициентом понижения 2,64) и штатная блокировка заднего межколесного дифференциала. Исходный Tank 500 сейчас стоит минимум 6,3 млн рублей, а точная цена комплекта AT35 пока не разглашается.