В компании Porsche неоднократно заявляли, что каноническая модель 911 подвергнется электрификации в самую последнюю очередь. Видимо, время пришло. О полном переходе на электротягу речи нет (причем даже в долгосрочной перспективе), однако гибридный Porsche 911 будет представлен уже 28 мая. Это первая дорожная версия «девятьсот одиннадцатого» с электродовеском, ведь до сих пор гибридами были только гоночные варианты (хотя попытки электрификации предпринимали и тюнинговые компании), так что впору говорить о новой вехе в более чем 60-летней истории легендарной заднемоторной модели.
Разработка и дорожные испытания гибрида уже завершены, в сумме прототипы прошли более пяти миллионов тестовых километров, однако технических подробностей о машине пока нет. Ясно лишь, что речь идет не о полностью новой технической начинке, а о добавлении электрической составляющей в нынешний Porsche 911 поколения 992. Также подтверждено, что спорткар не будет иметь возможности подключения к розетке, то есть тяговая батарея окажется компактной и относительно легкой.
Сами разработчики называют силовую установку термином Performance Hybrid, то есть она заточена не только на экономию топлива, но еще и на выдающиеся мощностные характеристики. И в подтверждение этого компания обнародовала время круга на Нюрбургринге: еще в сентябре прошлого года гибридный прототип проехал «Северную петлю» за 7 минут и 16,934 секунды. В компании не уточнили длину зачетного круга (есть варианты на 20,6 или 20,8 км), но заявили, что это на 8,7 с быстрее сопоставимой версии уходящей модели.
Такие результаты были достигнуты на стандартных дорожных шинах, но с опциональным аэродинамическим обвесом, в состав которого входят активные передние подкрылки и крупное антикрыло на корме. Аэродинамика обеспечила повышенную прижимную силу, но все же, по словам немецких инженеров, главную роль сыграла новая бензоэлектрическая силовая установка, обеспечив заметно возросшую мощность и молниеносный отклик силового агрегата на педаль акселератора.
Все технические подробности будут обнародованы уже через две недели. Гибрид станет частью обновленного семейства под условным кодом 992.2, спорткару также слегка переделают внешность и интерьер. По предварительной информации, в гамме сохранятся и начальные версии Carrera и Carrera S, но им достанется 48-вольтовый стартер-генератор фирмы Valeo.