До сих пор Nissan не продавал модель Pathfinder в Китае, но теперь специально для местного рынка создана своя разновидность Следопыта. Серийная машина дебютировала на открывшемся сегодня автосалоне в Гуанчжоу, и это не просто адаптированный вариант американского кроссовера, который недолгое время продавался и в России. Совместное предприятие Dongfeng Nissan будет выпускать серьезно переделанные машины.
Сверху — кроссовер для США, снизу — для Китая
Например, во внешности нет ни единого совпадения! Изменены не только дизайн передней части и кормы, но даже конструкция боковин. Pathfinder лишился выступающих колесных арок, изменены стойки крыши и форма стекол. В целом китайский собрат получился более округлым и обтекаемым, нежели возмужавший в актуальном поколении американский Pathfinder.
Колесная база у двух моделей одинаковая (2900 мм), но кроссовер для КНР получился заметно длиннее: 5130 мм против 5004 мм у «американца». Впрочем, по ширине (1981 мм) и высоте (1767 мм) китайский Pathfinder почти не отличается от американского.
В трехрядном салоне пересечений у двух машин куда больше. Руль, блок климат-контроля, подстаканники и элементы управления трансмиссией на центральном тоннеле — все это общее. Однако архитектура передней панели совсем иная. У китайской машины экраны виртуальной приборки и развлекательной системы крупнее и расположены в одной плоскости.
По технике два Следопыта различаются кардинально. Напомним, что «американец» имеет атмосферник V6 3.5 из заслуженного семейства VQ и классический девятиступенчатый «автомат», но в Китае такая связка никому не нужна. Поэтому там Pathfinder будут оснащать двухлитровой турбочетверкой KR20DDET с изменяемой степенью сжатия, знакомой по другим моделям Nissan и Infiniti. Она имеет мощность 252 л.с. и крутящий момент 380 Нм, а работает в тандеме с вариатором (у него восемь фиксированных передач). Снаряженная масса новичка — 2131 кг.
В Китае кроссоверы Nissan Pathfinder местного разлива поступят дилерам уже в первом квартале 2024 года. Кстати, такой Pathfinder имеет шансы приехать в Россию по официальным каналам, но только если сменит японский шильдик на китайский — это уже случилось с пикапом Dongfeng DF6, а на подходе внедорожник Dongfeng Paladin.