«Ноль третья» модель — единственный седан в обширной гамме компании Lynk & Co, которая состоит преимущественно из кроссоверов. Однако на четырехдверку длиной почти 4,7 м приходится почти треть всех продаж: в прошлом году на рынке КНР реализовано 77 тысяч автомобилей Lynk & Co 03. И на пятом году конвейерной жизни этот седан на шведской платформе CMA подвергся масштабному рестайлингу.
Слева — было, справа — стало
Фирменный стиль сохранен, но все оперение изменено и в итоге седан стал выглядеть агрессивнее прежнего. Появились новые бамперы, увеличена пасть воздухозаборника, вся оптика новая, включая фамильные надфарники со сдвоенными светодиодными полосками. Перемычка между задними фонарями теперь функциональна, причем подсвечивается даже логотип по центру. Два крупных патрубка выпускной системы — не бутафория.
Интерьер полностью новый: изменено все, включая дверные панели и центральный тоннель. Экраны на передней панели стали крупнее, приборный дисплей теперь без козырька, а тачскрин медиасистемы установлен над дефлекторами вентиляции, но по-прежнему повернут к водителю. Аппаратных кнопок и рукояток на передней панели почти не осталось.
Базовая версия с трехцилиндровым турбомотором 1.5 (180 л.с.) выбыла из гаммы, хотя в китайских СМИ есть информация, что впоследствии на самый простой Lynk & Co 03 начнут ставить новую турбочетверку 1.5, которая уже известна по автомобилям Geely. Пока же начальная версия имеет двухлитровый турбомотор, мощность которого увеличена со 190 до 218 л.с. Коробка передач — прежний семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
В гамме остался подзаряжаемый гибрид Lynk & Co 03 PHEV, у которого трехцилиндровый турбомотор 1.5 дополнен электродвигателем. У дореформенной модели эта связка выдавала 262 л.с., но характеристики обновленного седана еще не объявлены. А на вершине гаммы — «заряженный» Lynk & Co 03+ с двигателем 2.0 (265 л.с., как у прежней спецверсии Cyan), восьмиступенчатым «автоматом», полным приводом и дополнительным обвесом.
Lynk & 03+
На китайском рынке обновленные седаны Lynk & Co 03 появятся к концу осени. Дореформенные машины здесь стоят от 20 тысяч долларов за начальную трехцилиндровую версию до 37 тысяч долларов за самый мощный седан с полным приводом.