Trending Tags

6 способов, которыми рекламные идентификаторы улучшают персонализацию и маркетинговые усилия

Нельзя отрицать, что мы живем в мире мобильных устройств. В наши дни у каждого есть смартфон или, по крайней мере, какое-то подключенное устройство. Каждый смартфон отличается от миллиардов других мобильных устройств уникальным, анонимным и сбрасываемым пользователем идентификатором для рекламы, известным как рекламный идентификатор.

Начиная с 2012 года, Apple начала использовать аббревиатуру IDFA (идентификатор для рекламы), а вскоре после этого Google приняла AAID (идентификатор рекламы для Android) для описания своих собственных версий идентификатора рекламы.

Независимо от того, как они называются, рекламные идентификаторы похожи на традиционные файлы cookie на основе браузера в том смысле, что они позволяют рекламодателям отслеживать взаимодействие с мобильными устройствами в Интернете. Однако файлы cookie не могут эффективно отслеживать пользователей на мобильных устройствах, когда они перемещаются между мобильными приложениями и веб-браузерами, что затрудняет отслеживание конверсий.

Проблема заключается в том, что издатели приложений могут НЕ включать рекламные идентификаторы из соображений конфиденциальности или, проще говоря, они не видят в этом ценности. Однако включение рекламных идентификаторов в приложении дает ряд преимуществ практически всем вовлеченным сторонам.

Ценность рекламных идентификаторов для конечных пользователей

К большому разочарованию многих потребителей, вы не можете отказаться от рекламы. Люди могут, если захотят, отказаться от таргетинга на основе поведения, сбросив рекламные идентификаторы на своих смартфонах, но это не означает, что будет отображаться меньше рекламы. Это означает, что будет показано одинаковое количество объявлений; они просто будут менее актуальны.

Рекламные идентификаторы дают пользователям больший контроль над типами контента, который они получают, чтобы создать более персонализированную рекламу.

Ниже приведены шесть преимуществ, которые получают издатели приложений, включив рекламные идентификаторы:

  1. Атрибуция физического мира:  определите, посещало ли устройство определенное место после просмотра вашей рекламы.
  2. Сегментация аудитории. Разделите  аудиторию на группы по таким характеристикам, как посещаемость, покупательское поведение, демографические данные и т. д.
  3. Увеличьте доход и поддержите партнерские отношения:  предоставьте своим партнерам точную информацию об аудитории для перекрестных продаж и возможностей партнерства.
  4. Стратегия приобретения приложения.  Изучите характеристики наиболее активных пользователей, чтобы помочь привлечь новых пользователей приложения, которые демонстрируют аналогичное поведение (и отслеживайте установки приложения по рекламе).
  5. Картографирование потребительского пути: отслеживайте движение клиентов, чтобы понять, где чаще всего используются устройства, как долго они находятся в этих местах, откуда они приходят и куда направляются дальше.
  6. Размещайте рекламу пользователям приложения за пределами вашего приложения: расширьте рекламные кампании, которые в настоящее время проводятся в вашем приложении, чтобы охватить пользователей других приложений и мобильных веб-сайтов, которые они часто посещают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Касаткина вышла в финал теннисного турнира в Канаде :: Теннис :: РБК Спорт
Next post Видео поражения Шлеменко нокаутом за 21 секунду :: Единоборства :: РБК Спорт